Хорошие проекты для бизнеса – изготовление эксклюзивной мебели

Хорошие проекты для бизнеса – изготовление эксклюзивной мебели

Делая выводы из опросов отечественных покупателей, у большинства из них, а именно (76%) до этого времени есть твердая убежденность в том, что авторская мебель заморского изготовления ощутимо элегантнее и эстетичнее отечественной. Так как меблировка является изделием долгосрочного потребления, естественно к ее выбору покупатели подходят предельно добросовестно, отдавая предпочтение, прежде всего, добротности, надежности и качеству мебели. Еще не так давно местное производство мебели было нацелено чисто на удовлетворение высокого спроса покупателей, а при условиях небывалого дефицита, характеристики и дизайн продукции не имели большой роли.

Концепция собственного дела, связанная с продажей авторской мебели, является одной из невероятно актуальных в предпринимательской среде. Обильный прейскурант представленной на рынке мебели можно поделить на три широкие группы: офисная мебель, спецмебель и бытовая мебель. В секторе обычной мебели главное положение занимает изготовление корпусной и мягкой мебели. По разным суждениям данный сегмент гарантирует сверх 55% дохода отрасли. При этом 30% продаж мебели делают спальные гарнитуры и мягкие авторские диваны для гостиной. Тренд на подобные модели непосредственно связан с подъемом строительной области – эти предметы приобретают гораздо реже, чем привычную мягкую мебель и корпусную, и, как всегда, очень редко меняют.

Резонно крохотный процент (не больше 3,2%) занимает в данном сегменте производство мебели для коридора, неторопливо сдавая свою долю намного более удобным и эффективным раздвижным шкафам. В придачу, аналитики отмечают, что в последние пять лет значительно вырос спрос на авторскую мебель и гарнитуры для ванной. Исходя из класса мебели, меняется и стоимость изделия. Так, например, в низкой ценовой категории нелегко подобрать оригинальную мебель для спальни, гостиной, ванной и детской. Изготовление мебели, это более или менее новое направление для России, и конкуренция в этом сегменте все еще относительно слаба. Не так давно немалое количество российских фабрик предлагали модели низкой и средней ценовой категории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*